Конспект занятия
Вид занятия: Ознакомление с художественной литературой.
Тип занятия: Эмоционально - развивающее.
Тема занятия: «Золотой ключик, или Приключения Буратино».
Возраст детей: 6-7 лет
Программное содержание:
Продолжить знакомить детей со сказкой «Золотой ключик, или Приключения Буратино» и ее автором А. Толстым. Воспитывать интерес к литературе, развивать умение аргументировать свои симпатии и антипатии.
Оборудование:
Иллюстрированная книга А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино».
Предварительная работа:
Просмотр мультфильма, чтение сказки.
Ход занятия:
- Ребята, сегодня на занятии мы с вами поговорим о произведении, которое всем вам хорошо знакомо. Вы наверняка смотрели мультфильм или кинофильм, снятые по этой сказке. И даже в нашей группе есть кое-что, напоминающее нам об этой сказке. Еще не догадались, о какой сказке я говорю? Тогда послушайте загадку про главного героя этой сказки и вам сразу все станет ясно.
Это что за очень странный
Человечек деревянный?
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует он длинный…
Кто же это? (Буратино)
- Ну конечно же, это Буратино! А как называется сказка? Что есть в нашей группе, связанное этой сказкой? (Ответы детей: «Золотой ключик, или Приключения Буратино», игрушечный Буратино. ) - А сказка эта народная или авторская? А кто-нибудь из вас знает, чем различаются сказки народные и авторские? Народные сказки передавались людьми из поколения в поколение, их придумывал народ, а у авторской сказки есть автор – конкретный человек. Так как же зовут автора сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино»? Алексей Толстой. Взгляните на его портрет.
Алексей Толстой писал и для взрослых и для детей, и для детей он н
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>