Золотое правило нравственности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Золотое правило нравственности

1. Настрой на урок
-Я рада видеть вас. И думаю, что сегодняшняя встреча принесет нам всем радость общения друг с другом. Возьмите за руку своего соседа по парте, одарите его своей улыбкой, посмотрите ему в глаза и скажите: "Желаю тебе сегодня на уроке . . . "
1. Введение в тему:
ОСЕЕВА. КТО НАКАЗАЛ ЕГО?
Я обидел товарища. Я толкнул прохожего. Я ударил собаку. Я нагрубил сестре. Все ушли от меня. Я остался один и горько заплакал.
- Кто наказал его? - спросила соседка.
- Он сам наказал себя, - ответила мама.

- Как вы понимаете фразу мамы: Он сам себя наказал? Почему мальчик остался один?
- Какая же проблема в поведении героя? По отношению к другим мальчик поступил плохо. Все от него отвернулись. Он не умел общаться. Общение- одна из главных потребностей человека. .
Какие ещё потребности присуще человеку(нам с вами)? (отдых, увлечения, еда, сон,. . . . )
-Что нужно для общения? Понимать друг друга.
-Как этого достичь? Надо быть добрым по отношению друг к другу.
-Как надо было поступить мальчику? Как надо поступать людям в подобных ситуациях?
Давайте попробуем им помочь.

1. Работа по группам . Решение проблемных ситуаций.
1. Лена ни за что не хотела сидеть с Ваней за одной партой, потому что он плохо учится.
Права ли Лена? Что чувствует Ваня? Дайте совет Лене- что ей делать.

1. На школьных соревнованиях по футболу ты с одноклассником оказался в разных командах. Вы оба играли с огромной отдачей сил. Награду получил твой одноклассник. Как ты будешь реагировать на это?

1. Максим пришел из школы после 7 урока. Он устал и очень хотел пообедать. Бабушка уже привела из садика младшую сестренку Наташу. В саду был утренник, и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: