Золотое кольцо России

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: урок окружающего мира в 4 классе «Золотое кольцо России»
Цели:
Обобщение и систематизирование знаний обучающийся о городах, входящих в Золотое кольцо России
Закрепление и расширение знаний о городах, образующих Золотое кольцо России
Развитие речи, эстетических представлений и художественного вкуса обучающихся
Задачи: Систематизировать знания обучающихся о достопримечательности городов Золотого Кольца
Здравствуйте ребята, меня зовут Наталья Анатольевна.
Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Встаньте правильно. Тихо садитесь.
Из открытого колодца
Солнце медленно встает,
Свет его на нос прольется,
Луч его нам улыбнется,
Новый день оно начнет.
- С наступлением нового дня! Пусть он будет таким же радостным, солнечным, как ваши улыбки. Улыбнитесь друг другу! С отличным настроением начинаем наш урок.
- Я хочу пригласить вас на необычный урок. Мы с вами совершим путешествие по Золотому кольцу России, для того чтобы вспомнить, какие города входят в него и чем они знамениты.
- На чем можно путешествовать? (на самолете и т. д. ) В 1967 краевед – географ Василий Бычков разработал маршрут и назвал его Золотым Кольцом, поэтому мы c вами будем туристами, а я буду вашим гидом.
- Кто такой гид? (проводник при туристах)
- А помогут нам в пути: карта, учебник и знания, которые у нас уже есть. На карте мы будем маркером отмечать наш путь. А начнем его из столицы нашей Родины – Москва.
- Первая остановка – Сергиев Посад. Поставьте стрелку от Москвы до Сергиева Посада и закрасьте белый кружок маркером.
- Какие достопримечательности есть в этом городе? (Троице – Сергиева лавра)
- Что такое лавра? (Самый важный, главный монастырь)
- Ребята, назовите следующую остановку нашего пути? (Перес

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: