Конспект занятия по рисованию "Золотая осень" в старшей группе.
Программные задачи:
Воспитывающие задачи: воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени.
Развивающие задачи: развивать чувства композиции, цветовосприятия. Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе. Закрепить приемы работы кистью (концом кисти всем ворсом).
Образовательные задачи: продолжать учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные формы деревьев, большие, маленькие, высокие, стройные, продолжать изображать листья. Правильно располагать сюжет на бумаге.
Материалы и оборудование: бумага акварельная формата А 4, акварельные краски, кисти 1, 4, салфетка, непроливайка.
Предварительная работа: чтение стихов, рассказ про осень, подбор иллюстрации к занятию, картин об осени, беседа, наблюдение на прогулке, написание конспекта, подготовка материала к занятию.
Ход занятия:
Сегодня у нас необычное занятие мы отправляемся с вами в необычное путешествие в художественную галерею где рассмотрим произведения русских художников на тему " Золотая осень ". Показ картин русских художников на тему " Золотая осень".
Воспитатель: Ребята! Скажите, пожалуйста, какое время года идет сейчас? Дети: Осень
Воспитатель: Правильно осень.
Воспитатель: Ребята! Какая бывает осень?
Дети: Холодная, дождливая, хмурая, золотая, солнечная.
Воспитатель: Кто знает почему осень называют золотой?
Золотые листья, золотые деревья.
Дети: потому что осенью все листья на деревьях, кустарниках становатся желтыми и потому все кажется золотым. На земле повсюду лежат желтые, оранжевые листья - как золотой ковер.
Воспитатель: еще ребята, когда идет дож
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>