Знакомство со свойствами дерева

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект экологического занятия « Знакомство со свойствами дерева»
Составила и провела
Онищенко Е. В.
Воспитатель МКДОУ «Детский сад 44»
г. Саров, Нижегородская область.
2018
Программное содержание:
Учить системному анализу,
Учить устанавливать новые связи, отношения,
Задавать вопросы,
Систематизировать знания о свойствах дерева.
Материал:
Деревянные игрушки,
Старичок - лесовичок,
Ванночки с водой, деревянные палочки, спички, краски.
Кисти , деревянные шкатулочки.
Ход занятия:
В гости к ребятам приходит старичок – лесовичок. Приносит с собой подарки- деревянные игрушки.
Дети рассматривают и грают в д/и «Что у меня есть» (например…Я грузовик. . у меня есть колеса и т. д)
-Вос-ль : Правильно, молодцы! А кто скажет, что общего между вашими игрушками (они деревянные)
Да! Сегодня мы поговорим о дереве и его свойствах. .
Что было бы , если бы на земле не было бы деревьев (ответы детей).
Чем полезно дерево? (ответы детей).

ª

Â
hÚI
B
D
F
F
H
J
L
N
P
R
T
V
X
Z



b
d

Þ

V
Â
ᰀНо , если так полезно дерево и из него можно сделать много разных вещей, то зачем человек учился добывать металл, изобретал пластмассу? (ответы детей).
Какие свойства дерева не нравятся человеку?
(ответы детей).
Зачем люди выращивают леса, парки? (ответы детей).
Как вы считаете, качества всех деревьев одинаковы? (ответы детей).
Чем могут различаться деревья? (ответы детей).
Какие качества деревьев использует человек, когда делает посуду, мебель?
(ответы детей).
Почему жить в деревянном доме удобнее (неудобнее) , чем в каменном?
(ответы детей

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: