Технологическая карта
организованной учебной деятельности 14
Провела: Леднева Е. В.
Дата проведения: 03. 03. 15
Возрастная группа: вторая младшая 6.
Образовательная область: "Познание"
Раздел: формирование элементарных математических представлений.
Тема: Познакомить со способами сравнения по величине: "больше", "меньше".
Цель: закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя слова "большой", "маленький"; -продолжать учить сравнивать две группы предметов способом наложения и приложения, обозначать результаты словами, каких предметов больше, меньше, каких поровну. Развивать логику, мышление. Воспитывать умение ориентироваться в пространстве.
Демонстрационный материал: Куклы разного размера. Мячик, тарелочки разного размера, разрезанные тарелочки, круг, квадрат и треугольник, бантики разных размеров.
Словарная работа: больше, меньше, поровну.
Билпнгвальный компонент: игрушки - ойыншыктар
Этапы
деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-
побудительный
Ребята, сегодня я приглашаю вас в Страну Игрушек. Представьте себе, что не игрушки пришли к нам в гости, а мы с вами сейчас по волшебству окажемся в Стране Игрушек.
Вы любите игрушки?.
И у вас, конечно, есть любимые игрушки - машинки, куклы, кубики и другие. А вы знаете, что игрушки могут огорчаться, радоваться или грустить?
Когда дети игрушки бросают, кидают, ломают - игрушки огорчаются и плачут, а если берегут, после игры убирают на место - они радуются и улыбаются.
Билингвальный компонент: игрушки - ойыншыктар
Заинтересовываются.
Отвечают на вопрос:
Ответы детей. Повторяют слово на казахском языке. <
Страницы: 1 | 2 > >>