Технологическая карта 
организованной учебной деятельности  14
 Провела: Леднева Е. В. 
 Дата проведения: 03. 03. 15 
 Возрастная группа: вторая младшая 6. 
 Образовательная область: "Познание"
 Раздел: формирование элементарных математических представлений. 
 Тема: Познакомить со способами сравнения по величине: "больше", "меньше". 
 Цель: закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя слова "большой", "маленький"; -продолжать учить сравнивать две группы предметов способом наложения и приложения, обозначать результаты словами, каких предметов больше, меньше, каких поровну. Развивать логику, мышление. Воспитывать умение ориентироваться в пространстве. 
 Демонстрационный материал: Куклы разного размера. Мячик, тарелочки разного размера, разрезанные тарелочки, круг, квадрат и треугольник, бантики разных размеров. 
 Словарная работа: больше, меньше, поровну. 
 Билпнгвальный компонент: игрушки - ойыншыктар
 Этапы
 деятельности
 Действия воспитателя
 Действия детей
 Мотивационно-
 побудительный
 Ребята, сегодня я приглашаю вас в Страну Игрушек. Представьте себе, что не игрушки пришли к нам в гости, а мы с вами сейчас по волшебству окажемся в Стране Игрушек. 
 Вы любите игрушки?. 
 И у вас, конечно, есть любимые игрушки - машинки, куклы, кубики и другие. А вы знаете, что игрушки могут огорчаться, радоваться или грустить?
Когда дети игрушки бросают, кидают, ломают - игрушки огорчаются и плачут, а если берегут, после игры убирают на место - они радуются и улыбаются. 
 Билингвальный компонент: игрушки - ойыншыктар
 Заинтересовываются. 
 Отвечают на вопрос:
 Ответы детей. Повторяют слово на казахском языке. <
		Страницы: 1 | 2 > >>
