МБДОУ 79 «Мальчиш-Кибальчиш»
Конспект ООД во 2 младшей группе
«Знакомство с транспортом»
Подготовил воспитатель
Чирова П. С.
Северодвинск 2016
Цель: продолжать формирование знаний детей о транспорте
Задачи:
- Уточнить и закрепить знания детей о разных видах транспорта (наземный, воздушный, водный);
- формировать умение дифференцировать транспорт по назначению: грузовой, пассажирский;
- обогащение словаря словами «наземный», «водный», «воздушный»;
- воспитывать активность, самостоятельность.
Материалы и оборудование: мольберт, картинки с изображением разных видов транспорта, заяц.
Ход занятия
Организационный момент.
Дети встречают гостя – зайку.
- Здравствуйте, ребята! Вы любите отгадывать загадки? (Ответы детей. ) Я приготовил для вас много загадок.
Отгадывание загадок.
Воспитатель. Наш зайка любит загадывать загадки. Попробуйте отгадать их.
Не летит, не жужжит,Что за чудо - синий дом,
Жук по улице бежит. Ребятишек много в нем.
И горят в глазах жукаНосит обувь из резины
Два блестящих огонька. И питается бензином.
(Автомобиль. ) (Автобус. )
Смело в небе проплывает,Братцы в гости снарядились,
Обгоняя птиц полет. Друг за другом уцепились,
Человек им управляет. И помчались в путь далек,
Что же это?Лишь оставили дымок.
(Самолет. ) (Поезд. )
После каждой загадки воспитатель предлагает детям найти отгадку среди предметных картинок и поднять нужное изображение. Дети находят и прикрепляют картинку на мольберт.
Рассказы воспитателя и детей о транспорте.
Воспитатель.
Как можно назвать одним словом машину, автобус, самолет? (Транспорт)
Как называют транспорт, передвигающийся по земле? (Наземный)
Давайте все вместе повторим «на
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>