Конспект занятия по речевому развитию для детей логопедической группы «Знакомство с профессией ветеринара»
Программное содержание:
1. Познакомить детей с новой профессией – ветеринар.
3. Продолжать воспитывать интерес, любовь и бережное отношение к животным.
Оборудование: Презентация,игрушки – животные, письмо Айболита, иллюстрации с домашних и диких животных, белые халатики, пособия для игры «Больница», посылка, пробирки для экспериментальной деятельности, цветные карандаши, альбомные листы. Фрагмент мультфильма «Айболит». Смайлики для оценивания.
Словарная работа:обогащение – ветеринар, ветеринарная лечебница; активизация - названия детенышей.
Предварительная работа:чтение произведения К. Чуковского «Айболит», Е. Чарушина «О животных», Н. Некрасова «Дед Мазай и зайцы», В. Бианки «Хвосты», «Купание медвежат», М. Пришвина «Ёж» и др. , оформление альбомов о домашних и диких животных, рисование животных, изготовление поделок – животные, выполнение аппликаций, изготовление атрибутов к игре «Больница», выставка «Моя любимая игрушка – животное», фотовыставка «Мой четвероногий друг», сюжетно-ролевые игры «Больница», «Аптека», оформление макета «Домашние животные», анкетирование детей и родителей, беседы с детьми «Мое любимое животное», «Как я забочусь о своем четвероногом друге».
Организационный момент:
Слайд 1. В презентации появляется письмо
Ребята, посмотрите, что это у нас?(Ответы детей).
Слайд 2. Оно от доктора Айболита. А кто такой Айболит?
(Ответы детей). Достаю письмо из-за телевизора
Читаю письмо. Ой, ребята, оно не закончено, видимо, доктор очень спешил. О чем же он хотел рассказать нам? Наверное, мы узнаем об этом из загадок, которые находятся в этом же конверте.
Ход занятия
Читаю несколько загадок.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>