"Знакомство с огородом"
Цель: создание условия для формирования представления у детей о роли человека в природе.
Задачи:
Создать условия для обогащения представления детей об овощных культурах, способах их выращивания, ухода за ними.
Создать условия для обогащения словарного запаса у детей.
Создать условия для развития познавательного интереса у детей .
Способствовать развитию наблюдательности у детей.
Способствовать воспитанию эстетического вкуса и любви к природе.
Способствовать оказанию посильной помощи при выращивании огородных растений.
Методическое обеспечение: заготовки с изображениями овощей (корнеплод и его ботва), контейнеры от "киндер-сюрпризов", обруч, чучело.
Предварительная работа:
Вместе с воспитателем и родителями дети ведут экспериментальную и исследовательскую работу, направленную на усвоение понятий, связанных с ведением огорода:
-проращивание семян;
-выращивание рассады в почвенной смеси;
-выращивание лука;
-наблюдение за этими процессами, этапами обработки почвы и ухода за овощными культурами;
-оказание посильной помощи взрослым при уходе за растениями и сборе урожая;
-усвоение понятий "вершки - корешки".
Место проведения - овощной огород детского сада.
Ход прогулки.
Воспитатель. Сегодня мы с вами отправимся на наш огород. Вы, верно, видели, что его охраняет огородное Чучело. Вот к нему в гости мы и пойдем.
Дети с воспитателем идут на огород.
Воспитатель: Здравствуйте, чучело. Мы пришли к вам в гости, посмотреть, что растет на огороде.
Воспитатель: Чучело покажет все, что растет на огороде, но сначала отгадайте загадки.
1. Плачут взрослые и дети,
Но хотят со мной дружить:
Лучше не меня на свете -
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>