Конспект занятия
по финансовой грамотности в средней группе
"Знакомство с деньгами"
Цель: формирование основ финансовой грамотности у дошкольников.
Задачи:
Образовательные:
-познакомить детей с понятиями "деньги", "купюра", "монеты";
-расширять и активизировать словарный запас детей.
Развивающие:
-развивать речевую активность детей.
Воспитательные:
-воспитывать правильное отношение к деньгам, уважение к людям, умеющим хорошо трудиться и честно зарабатывать деньги.
Методы и приемы: рассказ воспитателя, беседа, вопросы.
Словарная работа: деньги, монеты, бумажные купюры.
Предварительная работа: беседа о деньгах, рассматривание купюр и монет; чтение произведения К. Чуковского "Муха цокотуха"; разучивание физкультминутки "Покупаем продукты", сюжетно-ролевой игры "Магазин".
Оборудование и материалы: бумага, цветные карандаши.
Последовательность образовательной деятельности
I. Вводная часть
Дети сидят в группе на стульчиках. Раздается стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, кто же это к нам стучится? Кто пришел к нам в гости?
Воспитатель открывает дверь. В дверях появляется почтальон.
Почтальон: Здравствуйте, ребята. Меня зовут почтальон Печкин. У меня для вас посылка.
Почтальон уходит.
II. Основная часть
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что лежит в посылке?
Ответы детей (игрушка, книга, конфеты).
Воспитатель открывает посылку. В посылке лежит кошелек.
Воспитатель: Послушайте загадку:
В нем деньги я храню,
И в магазин я с ним хожу.
Туда иду - он полный,
Обратно как идем -
Заметно друг худеет мой.
Это. . .
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>