Знаки препинания в предложениях с вводными словами
I. Повторение.
1. Тестовые задания (сл. 2-5)
2. Проверка домашней работы.
3. Повторение Н / НН в словах, схема "НЕ со словами", слова-исключения (н / нн) (сл. 6)
3. Тест. (сл. 7-8)
4. Анализ выполненной работы в классе.
II. Основная часть урока.
1. Беседа.
назвать слова, не являющиеся вводными
привести примеры наиболее часто употребляющихся вводных слов и их значение;
составить предложения, в которых одни и те же слова выступали бы в роли вводных слов и различных членов предложения.
1. Постановка знаков препинания при слове однако.
3. Решение пунктуационных задач. (сл. 9-10) (Дополнительное задание каждому отвечающему: определить тип словосочетания, способ образования слов, части речи)
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
III. Самостоятельная работа.
Упр. 441
IV. Объяснение домашней работы: (сл. 11)
1. Повторить п. 81-82, выполнить п. 39, упр. 446
2. Составить словарно-орфографический диктант на темы "Н / НН в словах", "НЕ со словами".
3. Составить таблицу " Правописание окончаний глаголов и суффиксов причастий", начертить схему постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами.
Страницы: 1