Знаки каждые нужны, знаки каждые важны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МДОУ «Детский сад 8 «Сказка»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
по познавательному развитию
для воспитанников 6 – 7 лет
Тема: «Знаки каждые нужны,
знаки каждые важны!»


Подготовила: Ю. К. Белова,
воспитатель.
г. Семенов
2016 г.
Цель: Закрепление представлений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице.
Задачи:
обобщить и закрепить представления о правилах поведения пешеходов на улице;
активизировать знания детей, их речь, память, мышление;
закрепить умение детей применять знания о правилах дорожного движения в играх;
воспитывать желание выполнять ПДД в жизни.
Способы:
Метод повышения эмоционального отклика (сюрпризный момент, игровые и воображаемые ситуации).
Метод повышения познавательного интереса и активности (метод вопросов).
Частично – поисковый.
Словесный (напоминания, вопросы, индивидуальные ответы детей).
Наглядный (использование иллюстраций).
Метод развития творческого потенциала.
Средства: Жетоны, удостоверение помощника инспектора ГИБДД, костюм инспектора ГИБДД, жезл, нагрудные знаки автомобилей, дорожные знаки, интерактивная доска, проектор, ноутбук, иллюстрации дорожных знаков в электронном виде (демонстрация с помощью интерактивной доски), интерактивная игра, выполненная в программе Microsoft Power Point.
Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Участники ОД: воспитатель, дети.
Предварительная работа:
Беседа о правилах дорожного движения;
Дидактические игры, направленные на закрепление правил дорожного движения;
Беседа с детьми о дорожных знаках и их видах;
Творческая деятельность: раскрас

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: