Значение первобытной эпохи в истории человечества

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Обобщающее повторение « Значение первобытной эпохи в истории человечества».
Цель урока: сформировать представление о первобытной эпохе, закрепить и обобщить полученные знания. Формировать умения делать простой анализ текстов.
Задачи урока:
Образовательные: создать на уроке условия, чтобы учащиеся, основываясь на полученные знания дали сравнительную характеристику изученного периода, формирование умений работать с исторической картой, историческими документами, обогащение понятийного, словарного запаса учащихся.
Развивающие: развитие способности учащихся анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого.
Воспитательные: воспитание интереса к истории, воспитание ценностного отношения к изучаемым событиям, развитие коммуникативных УУД.
Тип урока: урок закрепления изученного материала. Урок –игра «Путешествие по станциям».
План урока:
Первобытные собиратели и охотники.
Первобытные земледельцы и скотоводы.
.
П у т е ш е с т в и е п о с т а н ц и я м .
1 станция «Рассказкино»
- Чем первобытный человек отличается от животных и современного человека?
- От кого произошел человек?
- Как выглядели его походка, руки, глаза, лоб?
- Чем было покрыто тело?
- Как выглядит современный человек?
- Сравни занятия, орудия труда. Сделай вывод.
2 станция «Картаво»
- Покажите материк, на котором найдены кости и орудия труда древнейших людей.
- Покажите предполагаемую область прародины человечества.
3 станция «Терминово»
- орудие труда, человеческое стадо, религия, родовая община, племя, присваивающее хозяйство, производящее хозяйство, неравенство.
4 станция «Знайкино
Соединить стрелками орудия труда и изобретения людей с соотв

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: