Тема: "Зимующие птицы"
Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах.
Задачи:
Образовательные цели: Формирование и усвоение знаний о том, почему зимующие птицы так называются; чем они питаются; где живут; в чем их польза; как люди помогают птицам в зимнее время; формировать бережное отношение к птицам, желание помогать в трудное для них время.
Развивающие цели: развитие общей моторики, координации речи с движением, диалогической речи, зрительного внимания, мышления. Развитие чувство ритма, слухового внимания, музыкальной памяти.
Воспитательные цели: формирование навыков сотрудничества, доброжелательности, воспитание любви и бережного отношения к природе.
Материалы и оборудование:
презентация по теме "Зимующие птицы", 4 мисочки с различными видами корма для птиц (семечки, крупа, хлебные крошки, кусочки сала, картинки-силуэты разных птиц.
Предварительная работа:
чтение книг, беседы, наблюдения на прогулках, заучивание стихов о птицах, рисование и лепка птиц.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Звучит музыка (звуки вьюги, ветра, метели). После прослушивания записи.
Педагог:
-- Ребята, звуки какого времени года вы сейчас услышали? (ответы детей).
-- Почему вы решили, что это звуки зимы? (ответы детей).
-- Как вы думаете, какая бывает зима? (снежная, суровая, морозная, злая. . . . )
-- А какими забавами нас встречает зима? (катание на лыжах, на санках, на коньках, игра в снежки, катание с горки. )
-- Ребята, я приглашаю вас совершить прогулку в зимний лес.
На чем мы можем туда отправиться? (ответы детей).
Упражнение "Метель".
Дети выполняют движения соответственно тексту:
Ух, ты, зимушка-зима, закружила, зам
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>