Зимующие птицы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия в подготовительной группе "Зимующие птицы".
Цель: продолжать формировать основы экологической культуры.
Задачи:
oo расширять представления о зимующих птицах
oo закреплять знания детей о жизни птиц и о пользе, которую они приносят природе и человеку
oo активизировать словарь детей
oo воспитывать доброжелательное отношение к птицам, вызвать стремление беречь их, помогать зимующим птицам.
Ход занятия.
1. Вступительная часть.
Беседа:
-Ребята, когда я к вам шла на занятие, ко мне подлетела сорока и затрещала: "Была сегодня в лесу, ничего не пойму, птиц совсем не видно. Неужели пришла в лес беда? -А ведь мы -- то с вами знаем, почему в лесу сейчас нет птиц. Правда? -Хотите помочь сороке? -Вы знаете уже, что есть люди, которые изучают птиц. Кто помнит, как называется эта профессия? Орнитолог -- это биолог, изучающий птиц. Он наблюдает за их поведением в лесу, городе и в зоопарке. Хотите поиграть в ученых-орнитологов? Сегодня, я старший орнитолог, а Вы научные сотрудники. Ребята, кто мы сегодня с вами будем? - орнитологи. Катя, кто мы сегодня? Дима, кто мы сегодня? Тогда давайте вместе отправимся в лес и поможем Сороке разобраться и понять, что же происходит в лесу. Раз, два, три, повернись, на лесной опушке окажись! Вот мы с вами и в лесу. Как красиво! Тишина. А что это за шум? Что за суета среди деревьев?
(Звучит запись "Голоса птиц". )
- Ребята, да это птицы. Но где -- же они? А вот и необычное дерево. (Дети подходят к дереву, на котором "сидят" птицы). Посмотрите, какая бойкая стайка поселилась на дереве. Посмотрите и скажите, кого вы здесь видите? (Птиц). По каким признакам вы это определили? (Клюв, перья) Птички в этой стайке разные. Давайте познакомимся с ними по

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: