Зимующие птицы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия в средней группе
"Зимующие птицы"
Программное содержание:
Дать детям представление о видах питания зимующих птиц.
Закрепить понятие "зимующие птицы"
Развивать воображение, внимание, мышление, целостное восприятие предметов.
Активизировать в речи обобщающие слова: "дикие животные", "зимующие птицы"; обогащать словарный запас путем введения слов: корм, кормушка, холодно, голодно; ввести в пассивный словарь описание зимы: вьюжная, суровая, морозная.
Воспитывать заботливое и доброжелательное отношение к птицам.
Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением зайца, белки, лисы, волка, воробья, вороны, снегиря, синицы; модели с видами питания "зимующих птиц"; конверт; пшено, кусочек сала, ягоды рябины, конфеты, семечки подсолнуха.
Раздаточный материал: половина листа бумаги с моделями видов питания; изображения птиц - воробья, вороны, снегиря, синицы, разрезанные на части(голова, туловище, хвост).
Оборудование: магнитофон, аудиозапись с голосами птиц, макеты деревьев, магнитная доска, шапочка с изображением сороки.
Ход занятия.
Дети входят в группу в группу, в это время влетает Сорока, трещит:
Сорока: Была сегодня в лесу, одни птицы улетели, другие остались, ничего не пойму, что к чему?
Воспитатель: Тише, тише, не шуми. Ребята, вы узнали, кто это?
Дети: Сорока.
Сорока: Ой, здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй, Сорока!
Воспитатель: Что случилось, Сорока?
Сорока: Так я говорю, была сегодня в лесу, одни птицы улетели, другие остались, ничего не пойму.
Воспитатель: Давайте вместе отправимся в лес и поможем Сороке разобраться.
Дети: Давайте!
Воспитатель: Раз, два, три повернись, на лесной опушке о

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: