Открытое интегрированное занятие
«ЗИМУШКА-ЗИМА»
(нетрадиционное рисование
манной крупой).
Составила:
Ленюская А. М.
воспитатель старшей группы
Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе: «Зимушка-Зима»
Программное содержание:
Обогащать словарь детей качественными прилагательными.
Закрепить знания детьми народных примет и пословиц о зиме, закрепить понятие «пейзаж».
HYPERLINK "http://mirdoshkolnikov. ru/roditelyam/soveti-logopeda. html" t "blank" Развивать связную речь .
Познакомить с новым видом искусства «балет».
Предварительная работа: HYPERLINK "http://mirdoshkolnikov. ru/vospitatelyam/besedi-s-detmi. html" t "blank" Беседа с детьми о зиме , наблюдение за зимними явлениями в природе.
Рассматривание репродукций картин, изображающих зимний пейзаж; прослушивание музыкальных произведений на тему зимы.
Материал: Музыкальный центр, компьютер, снежинка, письмо, наглядный материал (картины зимних пейзажей). Набор для рисования: заготовка панно, клей, кисточки, манная крупа.
Ход интегрированного занятия:
Ребята стоят в круге.
Этюд приветствия.
Здравствуй, солнце золотое,
Здравствуй, небо голубое,
Здравствуй, матушка земля,
Здравствуйте, мои друзья!
Воспитатель: Ребята, правда, у нас сегодня чудесная погода. И время года замечательное (зима) и так хочется с другими поделиться хорошим настроением, сделаем друг дружке зимние комплименты, ведь так здорово делать друг другу комплименты, да еще такие необычные, зимние.
Коммуникативная игра «Комплименты».
Все игроки стоят в кругу и по очереди говорят друг другу комплименты. В комплиментах можно отметить и настроение, и внешний вид, и личные качества и
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>