Конспект НОД по развитию речи в группе раннего развития "Зимушка-зима"
Цель: Закрепить у детей понятие о зиме, зимней одежде.
Задачи:
1. Развивать умение рассматривать иллюстрации по теме, отвечать на вопросы по ним.
2. Развивать умение слушать и понимать речь взрослого, развивать желание вступать в диалог и участвовать в занятии.
3. Активизировать и увеличить словарный запас по теме "Зима", "Зимняя одежда", расширять представления детей о зиме.
4. Поощрять участие детей в совместных играх.
Материал: картинки с изображением зимы, кусочки ваты, кукла в зимней одежде, кукла Деда Мороза, снежки из ваты.
Ход занятия:
Педагог привлекает внимание детей стуком в дверь; "Посмотрите, дети, кто к нам в гости пришел? Дедушка Мороз!" Педагог побуждает детей поприветствовать гостя "Поздоровайтесь с ним!" (Здравствуй Дедушка Мороз!)
Дедушка мороз предлагает детям принес нам волшебные картинки, посмотрите, что изображено на них.
Дети рассматривают иллюстрации, а воспитатель читает стихотворение "Ах, ты, зимушка-зима" Т. Шатских.
Ах ты, зимушка-зима,
Ты пришла с морозами,
Нам сугробы намела
Ледяными косами.
Пробежала босиком
По дорожкам весело,
Кружевами нам потом
Окна занавесила.
Любим мы зимой водить
Хоровод у ёлочки,
И снеговиков лепить,
И кататься с горочки,
Любим зимний холодок,
Но при всём при этом
Мы сидим и пьём чаёк,
Тот, что пахнет летом.
Ответы детей по иллюстрациям совместно с воспитателем.
12. Дыхательная гимнастика:
"Подуем на снежинку"
Воспитатель: "Ой, дети, посмотрите сколько снега с собой принес Дедушка Мороз! Давайте поможет ему собрать его, подув
Страницы: 1 | 2 > >>