Зимушка - зима

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект организованной учебной деятельности

Дата: 24. 01. 2018г
Воспитатель: Чингинина С. С.
Группа: средняя
Тема: "Зимушка - зима"
Образовательная область: Коммуникация, Познание, Творчество.
Цель: закрепить знания дошкольников о зиме Задачи:
Воспитательные: воспитывать любовь к природе. Обучающие: учить составлять рассказ по схеме; обогащать речь прилагательными; познакомить с игрой "Сетка памяти"; работать с флеш карточками, используя элементы технологии М. Шичида. Развивающие: развивать артикуляцию, общую и мелкую моторику рук, мышление. Предварительная работа: наблюдения в природе, закрепление зимних примет, рассматривание иллюстраций о зиме.
Методические приемы: рассказывание, беседа, показ, практическая работа
Материал и оборудование: артикуляционная гимнастика с картинками, флеш карточки, набор карт и раздаточный материал к игре "Сетка памяти", картина с изображением зимнего пейзажа, оборудование для аппликации, ИКТ презентация .
Словарная работа: суровая, снежная, студеная, зимние забавы. Полиязычие: зима - кыс - winter, снег - кар - snow, мороз - frost - аяз, лед - ice - мұз.
I Сюрпризный момент: раздается видеозвонок из Африки. Здравствуйте ребята! Меня зовут Почемучка. Я живу в далекой и жаркой Африке. Я много слышал про зиму, которая бывает в вашей стране, но я никак не могу понять, что это такое. Пожалуйста, расскажите мне о ней. В благодарность за помощь, я оправляю вам посылку, но ее вы, пожалуйста, должны открыть в конце занятия.
II Ребята, как вы думаете, почему Почемучка не знает о зиме? (Слушаю варианты ответов).
Нам с вами надо будет много говорить, для того, чтобы помочь. Для этого проведем артикуляционную гимнастику с картинками:
Заборчик, дудо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: