Зимовье зверей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по выразительному чтению в старшей группе по русско-на
Цель: Приобщение детей к миру художественной литературы.
Задачи:
- продолжить формировать навыки рассматривания книги;
- учить определять жанр произведения;
- передавать интонацией голоса персонажей;
- подвести к пониманию образного содержания пословиц;
- воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки.
1. Создание интереса
Ребята, вы любите путешествовать? Сегодня я предлагаю вам отправиться в Книгоград. Как вы думаете, кто там живет? (книги)
Через лево повернись,
В Книгограде очутись.
Вот мы и в Книгограде, где живет много книг самых разных жанров. А какие литературные жанры знаете вы?(сказки, рассказы, стихи). С каким литературным жанром мы сегодня встретимся подскажет волшебная книга. (Воспитатель достает большую коробку сделанную "под книгу"). Произносит слова:
"Раз, два, три, Волшебная книга,
Что-нибудь нам подари!"
2. Подготовка к восприятию
Воспитатель вынимает из коробки детскую книгу.
Что вы видите на обложке? Можно ли по иллюстрации догадаться о чем эта книга? Что в этой книге: рассказ или сказка? Почему? Что означают буквы на обложке? (название книги, фамилия автора).
Название этой книги "Дружба зверей"- это сборник сказок. Что такое "сборник"? (это книга, где не одно, а несколько сказок, рассказов, стихов). Фамилии автора здесь нет, а почему, мы узнаем, когда рассмотрим заднюю страницу обложки. Здесь дополнительные сведения о книге: это русские народные сказки. Вот почему не стоит имя автора. Авторрусский народ. Иллюстрации к этой книге нарисовал Ю. Васнецов.
Какие животные изображены на обложке? Дикие они или домашние?
Могут ли домашн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: