Рисование зимнего пейзажа гуашью в подготовительной группе
Цель: выполнение рисунка в смешанной технике рисования.
Задачи:
1. Знакомить с приёмами использования в рисовании тона бумаги.
2. Учить изображать гуашью на листе цветной бумаги зимний пейзаж, используя разные техники рисования: печать, тычок, рисование кончиком кисти.
3. Развивать умение смешивать краски на листе бумаги, на палитре.
4. Воспитывать умение замечать и отражать в рисунке красоту природы.
В: А теперь, я прошу вас пройти на коврик и встать в круг.
В круг широкий, вижу я
Встали все мои друзья.
Мы сейчас пойдём направо,
А теперь пойдём налево,
В центре круга соберёмся,
И на место все вернёмся.
Улыбнёмся, подмигнём,
Меня слушать все начнём!
-А вы любите отгадывать загадки?
-Тогда слушайте:
Замела я всё вокруг,
Прилетев из царства вьюг.
Осень, лучшую подружку,
Я отправила на юг.
Я морозна и бела,
И надолго к вам пришла.
В: Что же это, ребята? Д: Зима.
В: Я бы хотела, чтобы мы сегодня поговорили об этом замечательном времени года.
В: - Каких красок в природе стало больше?
-Русская зима самое спокойное и тихое время года, когда вся природа спит, укрывшись белым одеялом мягкого снега. Эти белые снежинки, кружатся, кружатся, падают на землю, на ветки деревьев. Снежинки похожи на волшебные крошечные звездочки. Они излучали прекрасное сияние.
3. Мотивация на деятельность.
В: - Ребята, поэты, художники, композиторы очень часто в своих произведениях любят рассказывать нам о зиме. Поэты - в стихах и рассказах, композиторы - в музыке, художники - в картинах.
-Полюбуемся на репродукции картин русских художников, изображающих зиму.
- Какого цвета и
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>