Конспект музыкально-ритмического занятия для детей дошкольного возраста.
"Зимние забавы"
Цель: Развитие у детей дошкольного возраста творческих способностей с помощью музыкально - ритмических движений
Ход занятия.
(Дети входят под музыку)
Ведущая:
- Добрый день и солнцу и птицам!
Добрый день улыбчивым лицам!
- Как приятно говорить друг другу слова приветствия. А знаете ли вы, что можно здороваться песенкой?
Итак, если вы готовы, то я начну, а вы мне обязательно помогайте.
(Распевка "Я здороваюсь везде").
- Ребята, как замечательно у нас с вами получилось! Понравилось ли вам здороваться песенкой?
К нам сегодня пришли гости, а ведь им наверное тоже хочется поздороваться с нашими ребятами?
- Приглашайте наших гостей.
- Под музыку мы будем гулять по залу, как только музыка остановится мы ищем пару. Здороваемся правыми ручками, потом левыми, а затем дарим друг другу свои добрые улыбки. Вы готовы?
(коммуникативная игра "Руку ты должен мне протянуть")
- Вот мы и познакомились с нашими гостями. Провожайте их на стульчики.
- Ребята я когда зашла в музыкальный зал увидела, вот это необычное письмо.
Давайте узнаем от кого оно?
(читает письмо) - Здравствуйте дорогие мои ребята! Пролетала я как то мимо вашего "Теремка" и услышала как вы исполняли одну весёлую песенку, в ней вы и про лягушат и про ребят, и даже про крокодила пели. Очень прошу вас, приезжайте ко мне в гости да научите меня.
С уважением " Бабусенька - Ягусенька".
- Ну как ребята? Вы согласны отправиться в гости? А где живёт Баба Яга? А вам не страшно? Тогда я предлагаю отправиться в сказочный зимний лес! А как можно добраться до леса?
- Я вам сейчас загадаю загадку
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>