Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств; создать у детей бодрое, радостное настроение.
Задачи:
1. закрепить представления детей о признаках зимы; совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении детьми различных упражнений и заданий, а также в процессе подвижных игр.
2. развивать ловкость, координацию движений, внимание; способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений на свежем воздухе; развитие коммуникации.
3. воспитывать командный дух; продолжать прививать детям интерес к физической культуре, играм, забавам; воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.
Форма проведения: развлечение на улице.
Материалы и оборудование: санки, снежки из снега, обручи.
Предварительная работа: подготовка игровой площадки; беседа с детьми о признаках зимы, зимних забавах; подготовка оборудования.
Ход развлечения.
Дети выходят на прогулку на игровую площадку.
Воспитатель: Дети, вспомните, какое сейчас время года?
Ответы детей.
Воспитатель: Наступила зима. Выпало много снега. Можно поиграть и повеселиться. Вы готовы к зимним забавам?
Ответы детей (да).
Воспитатель: Но сначала я хочу, ребята, проверить, насколько вы внимательны и как много знаете про зиму. Сейчас мы с вами поиграем в игру "Доскажи словечко".
С неба тихо, как во сне, падает на землю . . . (снег).
И летят пушинки - белые . . . (снежинки).
На дорогу, на лужок тихо падает . . . (снежок).
Словно в белый пуховик нарядился . . . (снеговик).
На дороге, посмотри - с красной грудкой. . . (снегири).
Молодцы.
- А какие зимние забавы вы знаете?
Ответы детей.
Воспитатель:
- Послушай
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>