Зимние забавы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия в подготовительной группе "Зимние забавы".
Цель: закрепить названия зимних игр, названия зимнего спортивного инвентаря. Учить детей словообразованию.
Задачи:
- уточнять знания о зимних праздниках, забавах;
- расширять и активизировать словарный запас по теме "Зима, зимние забавы";
- совершенствовать навыки словоизменения;
- формировать умение работать и играть в коллективе.
Ход занятия:
-Здравствуйте, ребята! Давайте поздороваемся и улыбнемся друг другу.
Сюжетная картинка: катающиеся на коньках дети на катке.
Введение в беседу. Беседа.
- Как вы думаете, о каком времени года будем говорить? Назовите признаки зимы. Назовите зимние месяцы. Расскажите о повадках зверей и птиц зимой. Чем занимаются зимой птицы?
(Ответы детей)
-Молодцы ребята про все рассказали.
А в какие игры вы любите играть зимой? (в снежки, кататься на санках, лыжах, коньках, лепить снеговика и т. д. ).
- Что вам нужно для зимних игр? (санки, лыжи, коньки, клюшки, снег, ведра, лопатки).
- В какие игры нельзя играть зимой и почему? (в песок, потому что холодно и песок покрыт снегом; нельзя играть в настольные игры, потому что можно замерзнуть и заболеть; в мяч, потому что мяч резиновый а резина боится мороза и мяч не будет прыгать и скакать. )
-Молодцы ребята про все рассказали.
- Какой зимний спортивный инвентарь вам знаком? (лыжи, клюшки, санки, коньки).
-Послушайте загадки,что это:
1. Каждый вечер я иду
Рисовать круги на льду.
Только не карандашами
А блестящими . . . . (коньками).

2. Льется речка- мы лежим.
Лед на речке мы бежим. (коньки)
3. Сперва с горы летишь на них,
А после в гору тянешь их. (санки)

4. Две курносые подружки
Н

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: