Зимние забавы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Приложение
Итоговое занятие по познавательному развитию
(младшая группа)

Тема: "Зимние забавы"
Задачи:
Обогащать и закреплять знания о зиме, ее характерных признаках.
Уточнить знания об одежде: закреплять умение обобщать понятия одежда, обувь.
Вызвать сочувствие к героям.
Закрепить и обогатить знания о птицах, их жизни в зимний период,
Вызвать желание помогать им, оберегать.
Словарная работа:
1. Активный словарь: холодная, морозная, ветреная, обувь, одежда, пушистый, липкий, синичка, ворона, голубь, воробей, кормушка.
2. Пассивный словарь: шутка. Греет. Морозит. Мороз не велик, не велит.
Методические приемы: сюрпризный момент, беседа, рассматривание иллюстраций, художественное слово, использование аудиозаписей, игра.
Материал: кукла, игрушка - кошка, дерево, кормушка, иллюстрации с изображением одежды, обуви, птиц, музыкальный центр, гуашь, 2 ватмана с изображением птиц для рисования.
Предварительная работа: беседы о зиме, рассматривание альбома "Зима", изготовление кормушки, рассматривание иллюстраций "Птицы", Д/игра "Третий лишний".
1. Вводная часть: - сюрпризный момент.
2. Основная часть:
Ход НОД:
В: Ребята, сегодня я пригласила в гости свою знакомую девочку. Ее зовут Алена.
Раздается стук в дверь.
В: А вот и она!
Заносят куклу. Аленка плачет.
Д: Здавствуйте!
А: Здавствуйте, ребята!
В: Аленка, что случилось? Почему ты плачешь?
А: У меня убежал котенок. Он такой маленький. Я везде его искала, а найти не могу.
В: Ну ничего, мы тебе поможем!
А: Правда? Ну тогда побежали на улицу.
В: Не торопись, ты разве забыла, какое время года на улице?
А: А какое?
Д: Зима.
В:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: