Земля шарообразное тело

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока в 4 классе.
Форма проведения урока: Педмастерская
Пояснительная записка
Мастерская - это технология, при помощи которой учитель - мастер вводит своих учеников в процесс познания через создание эмоциональной атмосферы, в которой ученик может проявить себя как творец. Каждый совершает открытия в предмете и в себе через личный опыт, а учитель - мастер продумывает действия и материал, который позволит ребёнку проявить себя через творчество.
Этапы мастерской: индуктор, деконструкция, реконструкция, социализация, афиширование-разрыв, рефлексия.
Познание мира.
Тема: "Земля шарообразное тело"
Цель: способствовать формированию знаний по теме.
Задачи:
- актуализация и расширение знаний, формирование представлений о форме Земли.
- способствовать формированию логических действий,
- воспитывать бережное отношение к Земле
Ход урока
I этап - Индуктор
На столе макет большой ракеты внутри которой макеты яблок, мячей, арбузов. (Дети подходят, выбирают макет не зная, что им попадет в руки, тем самым делятся на группы)
Учитель: Что у вас в руках?
Ученики: Яблоко, мяч, арбуз
Учитель: - Ребята, а у меня в руках шар - геометрическое тело, подумайте, какие ассоциации у вас возникают, глядя на его форму, с чем это можно сравнить, на что похоже?
Ученики: - Глобус земля и т. д
Учитель: - Отдельные участки Земли кажутся нам плоскими: поле, озеро. Как доказать, что вся Земля имеет форму шара?
Работа над доказательствами
II этап - деконструкция
Учитель: - Давайте ответим сначала на вопрос: "Что такое горизонт?", "Можно ли дойти до горизонта?"
Прочитайте стихотворение о горизонте Галины Дягиной и подберите по смыслу пропущенные слова (слайд, где про

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: