Цель: воспитание чувства любви к природе, уважения ко всему живому, осознания своей моральной ответственности за судьбу родной земли.
Задачи:
формировать у детей представление о необходимости сохранения окружающей природы;
развивать познавательный интерес у учащихся;
воспитывать привычку заботиться о природе и ее обитателях;
формировать умение видеть красоту родной природы.
Деятельность учителя
Деятельность учеников
I. Организационный момент. Здравствуйте, ребята!
Сейчас я вам прочту стихотворение, а вы попробуйте угадать тему сегодняшнего мероприятия.
У неё для всех хватает доброты,
И мы живём, запечатлев навеки
В душе её прекрасные черты -
Поля, луга, леса, моря и реки.
Правильно, ребята! Тема нашего сегодняшнего мероприятия - "Земля - наш общий дом". И этот дом не только для людей, а подскажите мне, ещё для кого?
Дети отвечают (земля, природа).
Для животных, птиц, рыб, насекомых, растений.
II. Вводная часть. А теперь, ребята, чтобы получить нужный настрой, давайте посмотрим красочное видео и послушаем красивую песню о Матушке - Земле.
Понравилось вам, ребята?
А теперь, ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь, подарите друг другу улыбки.
Оглянитесь назад, поприветствуйте наших гостей улыбкой.
Просмотр видео.
Дети отвечают (да).
III. Основная часть. А теперь, ребята, давайте посоревнуемся и узнаем, на сколько хорошо вы знаете наш общий дом и жителей в нём. У нас 2 команды. За каждый правильный ответ команда получает жетончик. А в конце подведём итоги.
1. Первый конкурс - конкурс загадок и вопросов
про животных.
Условия следующие: я загадываю поочерёдно каждой команде заг
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>