Зеленый мир вокруг нас

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Разработка занятия по внеурочной деятельности духовно-нравственного направления "Родничок".
Учитель: Львова Е. В.
Класс:2
МОУСОШ1 г. Карталы, Челябинской области
Тема : "Зеленый мир вокруг нас"
Цели: через наблюдение и обобщение познакомить детей с явлениями природы и влиянием их на окружающий растительный мир родного края; развивать интерес учащихся к изучению природы родного края и воспитывать бережное отношение к ней; активизировать знания учащихся в практической деятельности.
Оборудование: гербарии; творческие работы (аппликации, рисунки, вышивки, лепка); альбомы каждого ребенка, в котором описывалось его дерево.
Подготовительный этап.
В начале года весь класс разделен на творческие группы. Каждой группой выбран для изучения объект растительного мира ( дерево или кустарник).
В течение года дети наблюдают за своим деревом или кустарником, и все изменения заносят в альбом.
Вместе с родителями и учителем дети изучают объект наблюдения, используя дополнительную литературу. Знания обобщаются на уроках "Окружающего мира".
В а л ь б о м е в ы д е л я ю т с я 3 г л а в ы:
1. "Энциклопедические данные" (эта глава выполняется дома совместно с родителями).
2. "Сезонные изменения" (по наблюдениям детей записи вносятся в альбом; здесь же рисунки, аппликации, лепка, фотографии).
3. Творческая глава (используя дополнительную литературу, дети находят пословицы, поговорки, стихи, песни, загадки о своем дереве).
Ход занятия
Звучит мелодия "Голоса леса".
Учитель. Миллионы лет назад на земле не было ни человека, ни цветковых растений с их красотой и ароматом, ни жаворонка в поле, ни соловья в лесу, ни дубравы у реки. Тогда росли мощ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: