РАБОЧАЯ КАРТА УРОКА
ФАМИЛИЯ ИМЯКЛАСС
ТЕМА УРОКА
I. Используя материал пункта 1 параграфа 11, запиши признаки Высших и Низших растений.
1. Высшие растения
2. Низшие растения
II. ИСПОЛЬЗУЯ МАТЕРИАЛ ПАРАГРАФА 11, ПУНКТ 2 СОСТАВЬ КРАТКИЙ «ПОРТРЕТ» ВОДОРОСЛЕЙ:
1.
2.
3.
III. Рассмотри схемы строения хламидомонады и спирогиры. Напиши на указателях название частей тела водорослей. Для работы используй с. 41 , рис 18 учебника.
Ответьте на вопросы: Что общего в строении хламидомонады и спирогиры?
Назови отличия.
IV. Оцени выступление одноклассника, используя следующие критерии.
V. Дай названия водорослям представленным на рисунках.
8
:
Страницы: 1