Конспект интегрированной НОД в старшей группе
Тема: "Здравствуй, Зима! Первый зимний месяц-декабрь"
Подготовила Любовь Васильевна Зубченко.
Цели: обогащать и расширять знания детей о зиме, ее первом месяце-декабре, используя разные жанры устного народного творчества; воспитывать эмоциональную отзывчивость на язык поэзии, музыки; познакомить с творчеством А. Блока, М. Пожарова; воспитывать бережное отношение к живой природе.
Предварительная работа: выучить с детьми стихи о зиме, о первом зимнем месяце, нарисовать и раскрасить снегирей, вырезать снежинки, сделать костюм Зимы, подготовить аудиозапись с голосами птиц, музыкой Чайковского "Зимнее утро"
Материалы и оборудование: картинки с изображением на них игр детей зимой, бумага светлого тона, модели птиц (снегирей), ажурные снежинки.
Ход занятия:
Звучит музыка П. И Чайковского "Зимнее утро". Воспитатель перевоплощается в зиму, разбрасывает снежинки, читает стихотворение М. Пожарова "Разукрасилась зима".
Разукрасилась зима:
На уборе бахрома
Из прозрачных льдинок,
Звездочек-снежинок.
Вся в алмазах, жемчугах,
В разноцветных огоньках,
Льет вокруг сиянье,
Шепчет заклинанье:
-Лягте, мягкие снега,
На леса и на луга,
Тропы застелите,
Ветви опушите!
На окошках Дед Мороз,
Разбросай хрустальных роз
Легкие виденья,
Ты, метелица, чуди,
Хороводы заводи,
Взвейся вихрем белым
В поле поседелом!
Спи, земля моя, усни,
Сны волшебные храни:
Жди, в парчу одета,
Нового рассвета!
(музыка выключается)
В: - Здравствуйте, ребята! Я к вам очень спешила, принесла с собою снег, морозы, стужу, вьюгу, веселый праздник "Новый год" и конечн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>