Здравствуй весна

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБДОУ 52 г. Шахты
План-конспект НОД по окружающему миру (средняя группа) по теме: "Здравствуй, весна"

Цель: закрепить знания основных признаков ранней весны;
Задачи:продолжать учить детей устанавливать причинно-следственные связи; развивать мыслительные способности; умение делать выводы и обобщения; воспитывать у детей любовь к родной природе.
Ход занятия:
Ширма,за ней Петрушка (игрушка).
Воспитатель. Слышите,дети? Здесь кто-то есть, кто-то играет с нами в прятки.
Петрушка. Это я лечу, лечу! Я весну к вам несу! Здравствуйте дети Маши и Пети и все, все дети. Я Петрушка-удалец, на макушке бубенец . Как вы живёте, меня в гости ждёте?
В-ль. Ну, а где же весна, которую ты нам принёс?Ты знаешь. кто её делает?
Петрушка: Знаю,знаю не скажу, а загадку расскажу.
"Что это за жёлтый круг, много лучиков вокруг". (солнышко)
Правильно, догадливые. Вот вам и солнышко, пожалуйста.
В-ль. Петрушка, а где же лучики, здесь всего один.
Петрушка: Утро настало, солнышко встало и все лучики растеряло. Где вы лучики найдёте, там и весну встретите и картинку про весну нарисуете. А ещё я вам дарю волшебный шарик. Он вас поведёт и поможет лучики отыскать. Слушайте волшебные слова"Шарик, шарик помоги лучик солнечный найди".
В-ль. Пора в путь. А вот и первый лучик. Он хочет нам загадку загадать, слушайте. "Зазвенели ручьи, прилетели грачи. В дом свой пчела первый мёд принесла. Кто скажет, кто знает, когда это бывает"?
В-ль. Молодцы! А вспомните, как начиналась весна
(пальчиковая гимнастика). Лучик мне что-то ещё шепчет
А теперь давайте придумаем сказку о сосульке. Я начну, а вы мне поможете.
Однажды дети вышли на прогулку, посмотрели налево, направо, вверх и увидели . . . (

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: