Конспект комплексного занятия "Здравствуй, Весна!"
Цель: Уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе.
Задачи:
1. Физическое развитие
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
Закрепление у воспитанников потребности в двигательной активности;
Формирование и развитие у детей физических качеств ( координации) .
2. Коммуникативно-личностное развитие
Формирование у детей культурного поведения, умения действовать по команде;
Приобщение участия детей в совместных играх;
Развитие любознательности;
Развитие самостоятельности;
Формирование умения выразительного исполнения небольших по объему стихотворений, исполнительских умений.
3. Речевое развитие
Развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
Расширение словарного запаса детей;
Развитие всех компонентов устной речи;
Развитие умения читать наизусть небольшие стихотворения;
4. Художественно-эстетическое развитие
Формирование необходимых умений и навыков в различных видах деятельности (аппликации, лепке).
Развитие у детей интереса к музыке.
5. Познавательное развитие
Развитие интереса к познавательно-исследовательской деятельности;
Расширение представлений детей о весенних изменениях в природе.
Закрепление названий цветов (красный, синий, желтый и др. ) и умения делать выбор по образцу;
Развитие восприятия, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина).
Развитие объема зрительного восприятия.
Оборудование и атрибуты.
Стихи о весне,загадки о солнце, аудиозапись П. И. Чайковского "Времена года"; иллюстрации с изображением весны, картинки птиц.
Ход занятия.
Звучит музыка
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>