Здравствуй, ежик

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта ООД в средней группе
Тема: "Здравствуй, ежик!"
Интеграция областей:
-Художественно-эстетическое развитие;
-Познавательное развитие;
-Речевое развитие;
-Социально-коммуникативное развитие;
Цель: развитие компонентов устной речи.
Задачи:
- Образовательные: Создавать необходимые условия для полной реализации детских возможностей. Пополнять и активизировать словарь дошкольников, используя художественную литературу.
- Развивающие: Развивать у детей познавательный интерес к природе, представление о зависимости существования конкретного животного от условий окружающей среды.
- Воспитательные: Воспитывать умение слушать друг друга.
- Целевые ориентиры:
Проявляют самостоятельность, поддерживают беседу, владеют разными способами деятельности.
-Средства реализации:
-Наглядные (иллюстрации по теме)
-Вербальные (беседа, сюрпризный момент)
-Мультимедийные (муз. сопровождение, видео)
Словарная работа:
Заучивание стихотворений про ежа, развитие связной и внятной речи.
Оборудование и материалы: Игрушечный ёжик, фланелеграф, карточки на каждого ребенка(по теме).
Методика проведения:
I. Вступительная часть:
Воспитатель:
Ребята, сегодня мы с вами поговорим об очень интересном животном, но о ком пойдет речь, вы узнаете, если отгадаете, кто находится в этой коробке.
- это дикое животное или домашнее?
- где живет?
- он большой или маленький?
- каким он цветом?
- что он любит кушать?
- он опасен? и т. д.
- это ежик?
Воспитатель: да, это ежик.
Давайте вспомним, как выглядит еж? На столе перед вами карточки - модели, они вам помогут составить предложение о еже (дети подходят к столу, берут в руки карточки и по очереди соста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: