Тема. Здоровый образ жизни
Цели. Воспитывать потребность здорового образа жизни; продолжить воспитание отрицательного отношения к вредным привычкам; развивать познавательные способности детей, их кругозор
Оборудование. ПК, проектор, слайды, кроссворд, музыкальное сопровождение. 
Ход занятия
 Здравствуйте, ребята! Я говорю вам, здравствуйте, а это значит, что я вам всем желаю здоровья! (слайд 1)
 Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу (ответы детей)
 Здоровье человека самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье лишь тогда, когда его теряем. (слайд 2)
 На пороге тысячелетия
 Наступает момент, когда
 Мы за все бываем в ответе,
 Перелистывая года. 
 Человек покоряет небо,
 Чудо техники изобретает,
 Но, приобщившись к дурным привычкам
 О здоровье своем забывает. 
 До середины XX века считалось, что здоровье - это отсутствие болезней. Ребята вы согласны с этим? (ответы детей)
 А вот такой пример: у человека ничего не болит, но у него плохая память. Разве он здоров?
 Или еще пример: постоянно пьяный человек или курящий. У них тоже ничего не болит, но можно ли их считать здоровыми? (ответы детей)
 Здоровье - это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психологического и социального благополучия. 
 Главные факторы здоровья: движение, питание, режим, закаливание. (слайд 3)
 Факторы, ухудшающие состояние здоровья: употребление алкоголя, курение, наркомания. (слайд 4)
 Прошу всех встать. Подравняйте носочки, сцепите руки за спиной, присядьте несколько раз. Как можно назвать то, что мы сейчас с вами делаем?
 Правильно! Разминка, зарядка, то есть активный образ жизни. Он способствует укреплению 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
