Здоровьесберегающие технологии. Практические рекомендации по сохранению и укреплению здоровья учащихся

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема. Здоровьесберегающие технологии.
Практические рекомендации по сохранению и укреплению здоровья учащихся в школе и дома.
Введение.
Виды здоровьесберегающих технологий.
Комплексы упражнений для физминуток в 1-11 классах.
Десять правил здоровьесбережения для учащихся.
Рекомендации по сохранению и укреплению здоровья учащихся для педагогов.
Десять заповедей для родителей, соблюдение которых поможет сохранить и укрепить здоровье ребенка.
Литература.
Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти
в повседневную жизнь каждого, кто хочет сохранить работоспособность,
здоровье, полноценную радостную жизнь».
Гиппократ
1. Введение
Здоровье человека — тема для разговора достаточно актуальная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстниками двадцать или тридцать лет назад. При этом наиболее значительное увеличение частоты всех видов болезней происходит в возрастные периоды, совпадающие с получением ребенком общего среднего образования.
По данным НИИ педиатрии:
14 детей практически здоровы;
50 детей имеют отклонения в развитии опорно-двигательного аппарата;
35—40 детей страдают хроническими заболеваниями.
Здоровье ребенка можно считать нормой, если он:
умеет преодолевать усталость (физический аспект здоровья);
проявляет хорошие умственные способности, любознательность, воображение, самообучаемостъ (интеллектуальный аспект здоровья);
честен, самокритичен (нравственное здоровье);
коммуникабелен (социальное здоровье);
уравновешен (эмоцион

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: