Здоровьесберегающие технологии на уроке физической культуры и во внеурочной деятельности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Троицкая средняя общеобразовательная школа»
Ковылкинского муниципального района
Республики Мордовия
Статья на тему « Здоровьесберегающие технологии на уроке физической культуры и во внеурочной деятельности. »
Подготовила : учитель физической культуры Сухорукова Светлана Анатольевна
2015 год
Здоровьесберегающие технологии на уроке физической культуры и во внеурочной деятельности.

В основе разработки современных стандартов школьного образования лежит представление об образовании как институте социализации личности. Новый стандарт акцентирует внимание учителей на необходимости использовать современные образовательные технологии, которые могут обеспечить развитие школьников. Не случайно, именно использование передовых технологий становится важнейшим критерием успешности учителя. Благодаря современным технологиям на уроках развертывается деятельность учеников. Ориентация на здоровьесберегающие технологии в обучении являются одной из главных и актуальных задач всей системы образования. Актуальность темы предопределена тем, что здоровье – основная ценность человека. Именно в школьном возрасте закладываются основы здоровьесберегающего мышления и поведения личности. С другой стороны, школьная среда чаще всего не создает условий для укрепления здоровья. Забота о здоровье учащихся- обязанность каждой школы, каждого учителя Учитель может сделать
для сохранения
и укрепления здоровья школьников
больше, чем врач!
. Понятие "здоровьесберегающие образовательные технологии" (ЗОТ) появилось в педагогическом лексиконе в последние несколько лет и до сих пор воспринимается многими педагогами как аналог санитарно-гигиенических мероприятий. Это свидетельствуют об иск

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: