Здоровье и вредные привычки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Классный час "Здоровье и вредные привычки"
Ход классного часа
I. Подготовительная беседа.
1. Подготовительная беседа.
-На сегодняшнем классном часе мы будем говорить об очень простых, в тоже время важных для всех истинах.
-Ребята, скажите, пожалуйста, кто из вас хотел бы быть здоровым?
-Почему вы хотите быть здоровыми?
-Кто из вас хотел бы, чтобы были здоровы его будущие дети?
-А может ли человек влиять на своё здоровье?
-С какого возраста необходимо начинать заботиться о своём здоровье?
2. Показ слайда 1.

-Какие условия нужно соблюдать, чтобы быть здоровым?
II. Сообщение темы и целей.
-Сегодня поговорим о тех проблемах, которые мешают нам быть здоровыми. Назовём их вредными привычками. (Появляется запись на доске)
-Какие вредные привычки мешают человеку быть здоровым?
Вредные привычки

Телевидомание
Неправильное питание

Неряшливость
Курение . . . . . . .


III. Беседа о чистоте.
1. Прослушивание стихотворения.
(Читает подготовленный ученик)
Тротуар ему не нужен,
Расстегнувши воротник,
По канавам и по лужам
Он шагает напрямик.
Он портфель нести не хочет,
По земле его волочит.
Сполз ремень на правый бок,
Из штанины вырван клок.
Мне, признаться, не понятно -
Что он делал? Где он был?
Как на лбу возникли пятна
Фиолетовых чернил?
Почему на брюках глина?
Почему фуражка блином,
И расстегнут воротник?
Кто он, этот ученик?
- Ну, конечно, это неряха! А какие правила необходимо соблюдать в жизни, чтобы люди о вас так не подумали? (Ответы детей. )
2. Показ слайдов.
- Кто любит грязнуль? (микробы) (Слайд 1)
-А чего боятся микробы? (Слайды 2, 3)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: