Здоровячок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ход деятельности
Организационный момент (Установление эмоционального контакта)
Дети стоят врассыпную.
Воспитатель:
- Придумано кем-то просто и мудро, при встрече здороваться:
- Доброе утро!
- Доброе утро, солнцу и птицам.
- Доброе утро, улыбчивым лицам.
- Доброе утро, ребята! Задумывались ли вы, прочему мы так приветствуем друг друга по утрам?
- Очень важно, чтобы добрым было именно утро, ведь оно начинает день и так приятно видеть с утра ваши добрые глаза и улыбчивые лица и слышать от вас "Доброе утро!"
- Давайте все дружно скажем эти волшебные слова еще раз: "Доброе утро!"
- А ещё люди при встрече говорят друг другу "Здравствуйте!"
- А вы когда-нибудь вдумывались в смысл слова "Здравствуйте"?
- Здравствуйте - это значит, что мы желаем быть здоровыми.
- Что же такое здоровье?
- Быть здоровым очень важно. Только здоровый человек по-настоящему может познать радость жизни. Вот как говориться в пословице "Здоровье дороже богатства". Быть здоровыми хотят взрослые и дети.
- Как здоровье сохранить, кто может мне ответить?
- Чтобы узнать ответ на этот вопрос предлагаю отправиться в страну "Здоровья" в гости к Здоровячкам.
1 станция
(На полу лежат открытки с загадками?)
В открытках спрятаны загадки, отгадаем?
1. Ускользает, как живое, но не выпущу его я.
Белой пеной пенится, руки мыть не ленится. (мыло)
2. Вытирало я, старалось после бани паренька.
Все помялось, все промокло, нет сухого уголка. (полотенце)
3. Хвостик из кости, а на спинке -щетинки. (зубная щетка)
4. Кто нам самый лучший друг, смоет грязь с лица и рук. ( вода)
5. Резинка Акулинка пошла гулять по спинке
Собирается она вымыть спинку

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: