Заюшкина избушка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Инсценировка сказки "Заюшкина избушка"
Программные задачи:
1. Образовательные:
:: Способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки, запоминанию действующих лиц и последовательности событий;
:: Закрепить умение детей отгадывать загадки о знакомых животных;
:: Закрепить знание сказки "Заюшкина избушка" в драматизации.
2. Развивающие:
:: Развивать эмоциональную речь детей, актёрские способности, умение подражать голосам животных из сказки "Заюшкина избушка" (медведь, лиса, ёжик, собака, кошка, петух, имитировать движения (кто как ходит, бегает) ;
:: Развивать у детей зрительную и слуховую память.
3. Воспитательные:
:: Воспитывать любовь к сказкам, дружеские взаимоотношения во время драматизации, доброту, отзывчивость, желание участвовать в драматизации.
Интеграция образовательных областей:
:: Социально-коммуникативное развитие
:: Речевое развитие
:: Художественно-эстетическое развитие
Материалы:
сундучок, игрушки (заяц, медведь, кошка, собака, ёжик, петушок, шапочки-маски, декорации для драматизации (домик, деревья, пенёчки)
Предварительная работа: показ кукольного театра "Заюшкина избушка"; загадывание загадок о животных; чтение сказки "Заюшкина избушка"; рисование по сказке; лепка "Маленькие зайчики"; заучивание стихотворения "Мишка косолапый"; работа с мнемодорожками и мнемотаблицами; совместная импровизация "Разговор лесных зверей". С целью отработки актёрского мастерства проводились этюды "Заинька", "Киска", и этюдные тренажи "Сочини сказку" на развитие воображения, "На двери висел замок" - на развитие выразительности жеста.
Ход занятия
Приходит воспитатель в ко

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: