Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе "Зайка в гости к нам пришел"
Цель: развитие речи, памяти, внимания. 
Программное содержание:
  Совершенствовать умение обследовать предметы: учить рассматривать, ощупывать, гладить. 
  Дать представление о признаках предмета (величине, длине), количестве (много, мало). 
  Продолжать учить рисовать красками способом примакивания пальцев к листу бумаги. 
  Обогащать пассивный словарь. Активизировать речь детей, побуждая повторять за воспитателем слова. 
 
Демонстративный материал: игрушечный заяц большой, акварельная краска, коробка в виде моркови с конфетами. 
 Раздаточный материал: голубая акварельная краска, лист бумаги с нарисованными силуэтами елки и зайца, салфетки для каждого ребенка. 
 Предварительная работа. Работа с методической литературой, написание конспекта. Рассматривание с детьми следов зайцев на иллюстрациях. 
 Словарная работа: следы, зайцы, большой, маленький, один, много. 
 Методические примеры. Сюрпризный момент, художественное слово. Рассматривание, объяснение приемов рисования. Примакивание. Анализ. 
Ход занятия
 Воспитатель. Иду я сегодня в детский сад и вижу: под заснеженным кустом сидит зайка и плачет. Жалко мне его стало, взяла его я с собой и принесла сюда, моим малышам. Посмотрите, какой он хороший. Вам, наверное, его тоже жалко. Покажите, как вы жалеете зайку. 
Зайка. Я зайчонок маленький,
 Вот какой удаленький!
 Мне не холодно зимой
 В теплой шубке меховой. 
Воспитатель. Потрогайте шубку зайки. Шерстка у него пушистая, мягкая, теплая. Повторите, какая шубка у зайки?
Дети. Пушистая, мягкая, теплая. 
Воспитаетль. А где у него голова? Вот голова. Она круглая. Варя, давайя рукой обведем голову зайки.
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
