Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе "Зайка в гости к нам пришел"
Цель: развитие речи, памяти, внимания.
Программное содержание:
Совершенствовать умение обследовать предметы: учить рассматривать, ощупывать, гладить.
Дать представление о признаках предмета (величине, длине), количестве (много, мало).
Продолжать учить рисовать красками способом примакивания пальцев к листу бумаги.
Обогащать пассивный словарь. Активизировать речь детей, побуждая повторять за воспитателем слова.
Демонстративный материал: игрушечный заяц большой, акварельная краска, коробка в виде моркови с конфетами.
Раздаточный материал: голубая акварельная краска, лист бумаги с нарисованными силуэтами елки и зайца, салфетки для каждого ребенка.
Предварительная работа. Работа с методической литературой, написание конспекта. Рассматривание с детьми следов зайцев на иллюстрациях.
Словарная работа: следы, зайцы, большой, маленький, один, много.
Методические примеры. Сюрпризный момент, художественное слово. Рассматривание, объяснение приемов рисования. Примакивание. Анализ.
Ход занятия
Воспитатель. Иду я сегодня в детский сад и вижу: под заснеженным кустом сидит зайка и плачет. Жалко мне его стало, взяла его я с собой и принесла сюда, моим малышам. Посмотрите, какой он хороший. Вам, наверное, его тоже жалко. Покажите, как вы жалеете зайку.
Зайка. Я зайчонок маленький,
Вот какой удаленький!
Мне не холодно зимой
В теплой шубке меховой.
Воспитатель. Потрогайте шубку зайки. Шерстка у него пушистая, мягкая, теплая. Повторите, какая шубка у зайки?
Дети. Пушистая, мягкая, теплая.
Воспитаетль. А где у него голова? Вот голова. Она круглая. Варя, давайя рукой обведем голову зайки.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>