Зайка серенький сидит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по
развитию речи в
1 младшей группе
Составила воспитатель: Жукова Ольга Николаевна
г. Шахты
Тема: «Зайка серенький сидит»
Образовательные области: социально-
коммуникативное, речевое.
Цель: учить детей составлять описание помочь
детям запомнить и употреблять в
речи названия предметов, действий и
качеств: ванночка, мыло , полотенце,
горячая ,теплая вода.
Задачи: 1. Образовательные: учить называть
названия предметов , действий,
познакомить с предметами личной
гигиены, формировать
2. Развивающие :учить детей отвечать на
вопросы.
3. Воспитательные: воспитывать культурно-
гигиенические навыки.
Предварительная работа: заучивание стихов и
потешек « Ай лады, лады, лады »,
А. Барто «Зайку бросила хозяйка».
Оборудование: зайчик, ванночка с водой, предметы
личной гигиены : мыло, полотенце,
вёдра с горячей и холодной водой.



В: Ребята, у нас беседке детского сада я встретила
зайчонка. Он сидел на лавочке с грязной
мордочкой и плакал.
Как вы думаете, почему зайчонок оказался на
участке ? Почему он плакал?
Д: Его бросили , забыли ,потеряли.
В: Давайте с вами вспомним стихотворение А. Барто
про зайку.
Д: Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка.
Весь до ниточки промок,
Со скамейки слезть не смог.
В: Как поступила хозяйка? А как помочь зайчику?
Д: Плохо, надо его искупать , найти хозяйку если его
потеряли.
В: Правильно ребята ,с начала мы зайчику поможем привести себя
в порядок, а потом найдем и хозяйку.
(воспитатель достает за раннее приготовленные вещи:
ванночку, мыло полотенце ведерочки)
Ребята, а зайч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: