Тема: "Зайка на огороде"
Цель: продолжить узнавать овощи на картинках и сопоставлять с натуральными овощами. Закреплять знания об овощах.
Ход НОД:
Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель:
Теплой ласковой весной
На огород пришли с тобой.
Посадили семена в теплую земельку,
В мягкую постельку.
Стояли теплые деньки,
И все росло вперегонки.
Сейчас расскажем мы, ребятки.
Что же выросло на грядках,
Отгадаем все загадки.
Воспитатель загадывает загадки и после ответов выставляет на фланелеграф картинки с овощами.
1. Есть пупырчатый малец -
Наш зеленый . . . (огурец).
2. Держится за землю крепко
Это желтенькая . . . (репка).
3. Очень на нужна сноровка,
Чтобы вытянуть . . . (морковку).
Воспитатель: Дети, а кто любит морковь?
Дети: Зайчик!
Воспитатель:
На опушке на лесной
Виден домик расписной,
Он не белкин, он не мишкин,
Этот домик - дом зайчишкин.
Воспитатель показывает игрушку зайку.
- Зайка серый, постой!
- Не могу.
- Ты куда?
- В огород я бегу.
У меня много дел -
Так давно я морковки не ел.
Воспитатель: Хочется Зайцу капустки и морковки отведать. Подкрался он к огороду, спрятался в траве, только ушки торчат.
Уши стрелы,
Хвост - пучок,
Прыгнул серый
И молчок.
Воспитатель:
Зайчишка-трусишка
По полю бежал,
В огород забежал,
Морковку нашел -
Сидит, грызет.
Ай, кто-то идет!
Пришли ребята, заругали зайчишку.
- Уж ты, заяц, не ходи,
Уж ты, заяц, не гляди.
Наши овощи поспели,
Мы их вырастить су
Страницы: 1 | 2 > >>