Зайчик

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект интегрированного занятия по изодеятельности
в средней группе для детей с нарушениями интеллекта.

Тема: "Зайчик".
Цель: Совершенствовать навыки лепки, наклеивания, рисования карандашом.
Задачи: Продолжать учить детей правильно держать карандаш, кисть. Закрепить прием лепки - раскатывание. Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений. Воспитывать аккуратность, взаимоуважение, желание творить прекрасное.
Материалы к занятию: игрушка - Зайка, мольберт, салфетки бумажные, картинка-фон с изображением трех пеньков разной величины и цветные силуэтные картинки трех зайцев разной величины, картинка - заготовка с изображением огорода с наклеенными одним большим и одним маленьким кругами, клейстер, цветные силуэтные картинки большой и маленькой капусты, пластилин оранжевого цвета, веточки кипариса, лист белой бумаги с контуром морковки, карандаш оранжевого цвета.
Ход занятия:
Круг радости:
Собрались все дети в круг,
Я - твой друг, и ты - мой друг!
Дружно за руки возьмемся.
И друг другу улыбнемся!
Сюрпризный момент "Кто спрятался за шторой?"
Проблемная ситуация: Воспитатель: Сегодня к нам из леса прибежал гость, но он боится выходить, прячется за шторой. Давайте откроем штору и посмотрим, кто же там такой боязливый. Да это же заяц! давайте успокоим его, скажем ему: "Не бойся, зайка!" Ведь мы не обидим зайку. Наоборот, поиграем с ним, порисуем, полепим и еще много интересных дел сделаем.
Дыхательная гимнастика: "Ветерок"
Приготовить полоску бумаги. После глубокого вдоха - замедленный выдох на бумажную полоску.
Дидактическая игра: "Рассади зайцев по пенькам" Воспитатель: Вот пеньки. Покажите самый большой пенек, пенек поменьше, самый м

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: