Шелехова Людмила Федоровна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад 83 "Жемчужина" Воспитатель высшей категории
Специально организованная деятельность педагога с воспитанниками (технология ТРИЗ) - " Заяц в волшебном лесу"
Цель - Продолжать учить использовать прием "сужение круга по - иска" при отгадывании; развивать абстрактное мышление, творческое воображение, фантазию. Упражнять в рисовании нетрадиционным способом спичкой по тонированному воску. Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей, не перебивать друг друга, доводить начатое дело до конца.
Материал - письмо от Лесовичка, игра с кругами Луллия, тонированная бумага покрытая воском, зубочистки.
Специально организованная деятельность
Решение проблемной ситуации-
Ребята, к нам пришло письмо. Давайте его прочтем.
Читают - Куда : Детский сад 83. Кому : Детям группы Лесовичок.
От кого: От Лесовичка.
Здравствуйте, дорогие ребята. У меня есть, друг с ним приключилась фантастическая история. Кто мой друг вы узнаете с помощью игры "Да - нет".
Дети задают вопросы, которые бы сужали поле поиска признаков заданного объекта.
Вопросы, на которые отвечают " да"
- Это объект живой природы?
- Относится к животному миру?
- На ощупь он мягкий?
- У него есть хвост?
- Он рычит? и. т. д.
Дети отгадывают объект (заяц).
Давайте прочтем дальше письмо Лесовичка. Какая же неприятность случилась с его другом зайцем? Мой друг заяц попал в волшебный лес. А в этом волшебном лесу выпадают необычные осадки разных цветов. Как же наверно зайчику страшно в волшебном лесу. Помогите ему, пожалуйста.
Игра с кругами Луллия - по признаку
Страницы: 1 | 2 > >>