Зависть свет в нас убивает

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час.
Дети сидят полукругом.
Ребята, здравствуйте! Меня зовут Галина Викторовна.
У меня сегодня есть уникальная возможность пообщаться с вами.
Прежде всего, я хочу предложить вам поприветствовать себя за нашим круглым столом и взяться за руки, как команда, как единый коллектив.
Дети берутся за руки.
Я тоже присяду с вами и буду вашей частью.
Вот так же точно берутся за руки спортсмены перед соревнованиями, чтобы ощутить чувство локтя.
Недавно закончилось грандиозное событие мирового масштаба, Олимпиада в Ванкувере.
Все смотрели репортажи с Олимпиады?
Вы, наверное, обратили внимание, как по-разному вели себя участники игр в различных ситуациях.
Вот, например, Никита Крюков и Александр Панжинский, лыжники, члены одной команды, более того друзья.
Давайте вернемся к событиям на Олимпиаде, я хочу предложить вам небольшой сюжет.
Кадры с Олимпиады.
Знаменитый такой сюжет, он прошел по всем каналам не только в России, но и за рубежом.
Вы видите один из моментов, когда Россия одержала победу.
Какие чувства вы испытываете, глядя этот ролик?
Затронула ли вас эта ситуация?
А какие чувства у спортсменов – друзей?
А кто из них рад больше?
Почему вы думаете, что у второго радости меньше?
И только поэтому?
Какие ещё чувства могут возникнуть у Александра Панжинского, серебряного призера?
Я предлагаю вам на листочках отметить, какие это могут быть чувства? Выберите из предложенных вариантов подходящие на ваш взгляд. А, если вы предлагаете еще что-то, то допишите.
Работа с листочками (радость, досада, огорчение, равнодушие, зависть, недоумение…. . )
Анализ написанного и отмеченного.
Сейчас я прочитаю вам определение одного из чувств (слайд)
Чувство досады,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: