Конспект занятия с мнемотаблицами. (средняя группа)
Тема: Заучивание стихотворения по мнемотаблице.
Программное содержание:
1. Познакомить детей с характерными особенностями времени года "Осень"
2. Продолжать активизировать словарь.
3. Продолжать развивать зрительную и слуховую память.
4. Воспитывать интерес к новому.
Ход занятия.
Воспитатель: - Ребята! Подойдите все ко мне (подзывает к окну). , Какое сейчас время года за окном?
Дети: - Осень, сейчас осень. . . . . . !
Воспитатель: Да, осень. А как вы догадались?
Дети: Листья желтые, холодно. . . (перечисляют признаки осени)
Воспитатель: все правильно, а теперь пойдемте, сядем на стульчики, и я вам покажу интересную таблицу (вывешивает мнемотаблицу с осенними признаками).
Дети вместе с воспитателем снова перечисляют признаки осени по мнемотаблице: На улице прохладно, потому что солнца мало, часто идут дожди листья пожелтели, они опадают и деревья остаются голыми, птицы улетают в теплые края, люди ходят с зонтами, в огородах поспевают овощи и фрукты, ходим в лес за грибами. . .
Физкультминутка- пальчиковая гимнастика.
Воспитатель: Все правильно ребята, молодцы! Теперь послушайте еще стихотворение:
Палец толстый и большой
В сад за сливами пошел
Указательный с порога
Указал ему дорогу
Средний палец- самый меткий,
Он сбивает сливы с ветки,
Безымянный поедает,
А мизинчик- господинчик,
В землю косточки сажает.
Дети улыбаются, стихотворение им понравилось.
Воспитатель: - А вам понравилось стихотворение?!! Давайте его выучим!!!! (вывешивает мнемотаблицу по стихотворению. )
Воспитатель проговаривает каждую строчку, показывая на картинки в таблице:
1 кл: Палец толстый и большой<
Страницы: 1 | 2 > >>