План - Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в средней группе
Тема: Заучивание стихотворения "Есть в лесу под елкой Хата"
П. Воронько.
Программные задачи:
1. Познакомить детей со стихотворением. Помочь детям понять текст стихотворения, вызвать желание его слушать и рассказывать.
2. Научить детей выразительно читать, используя разнообразные интонации.
3. Воспитывать интерес к чтению художественной литературы.
Подготовка к занятию:
Подготовка необходимого оборудования к занятию. Изучение методической литературы, составление конспекта.
Материал к занятию: Иллюстрации.
Ход занятия.
1. Вводная часть.
-Загадывание загадки.
"Зимой спит, летом ульи ворошит" (медведь)
- Рассматривание картины, где изображены медведица с медвежатами.
- Кто изображен на картине?
- Что можно сказать о медвежатах? Какие они?
Обобщение (Медвежата бывают озорные, капризные, косолапые, смешные).
2. Чтение стихотворения воспитателем.
3. Повторное чтение стихотворения.
Беседа по содержанию стихотворения.
- Как называется стихотворение?
- Кто его автор?
- Где уснули медвежата? (Есть в лесу под елкой хата, в ней уснули медвежата).
- Что просит косолапый маму? ("Ужин мне состряпай, принеси скорей сюда, меду рыбку из пруда).
-Как стала напевать сыну мать? (Баю - баю надо спать, напевает сыну мать. Ты уснешь, и сон придет, все к корзинке принесет).
4. Физминутка "Медвежата"
5. Повторное чтение стихотворение.
6. Чтение стихотворения детьми (4-5 человек). В ходе рассказывания детьми подсказываю слова, фразы, к подсказу привлекаю детей. После каждого даю оценку, с привлечением детей. Отмечаю
Страницы: 1 | 2 > >>