Заучивание стихотворение А. Плещеева Осень

Страницы: 1 | 2  >  >>

Ересек тобынын ұйымдастырылған оқу іс әрекетінін технологиялық карта Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе
Білім беру саласы/Образовательные области: Коммуникация.
Бөлімі/раздел: Худ лит-ра.
Тақырыбы/тема: «Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень».
Мақсаты/цель: учить детей выразительно рассказывать стихотворение, голосом передавать настроение произведении, учить слушать друг друга.
Билингвалдық компоненті /билингвальный компонент: күз -осень.
Іс- әрекетінің кезендері Этапы деят-тиТәрбиешінің басқарушылық іс-әрекеті
Управленческие действия воспитателяБалалардың іс – әрекеті
Деятельность детей
1 Кезең
Мотивациялық- қозғаушы
Мотивационно-побудитОрганизует игру «Когда бывает» День стал короче, ночь длиннее?. Листья пожелтели?
Птицы улетели в теплые края?
Солнце уже греет не так?
Деревья готовятся к зиме?
Моросит холодный дождик?
Стало холоднее?
Люди одеваются теплее?
Темнеет быстрее?
Дует холодный ветер?Проявляют интерес.
Слушают вопросы и отвечают.
Осенью.
2Кезең
Ұйымдастырушылық- ізденуші
Организационно-
Поисковый
Игра «Подбери слова об осени».

Предлагает послушать стихотворение а. Плещеева «Осень»
Задаёт вопросы:
-Как называется стихотворение?
-Почему стихотворение называется «Осень»?
Объясняет значение слова «озимь на полях».
-Что вы почувствовали, когда я прочитала стихотворение? Как я его читала?
Физ минутка «Ветер северный подул».

Ü



À
À
Â
Ä
Ú
Ü
-
,
.
Z



Î
Î
摧湉À об осени. ( золотая, красивая, печальная, хмурая, пасмурная, дождливая)
Слушают стихотворение.
Отвечают на вопросы. <

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: