Защщита электродвигателя

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Областное Государственное Автономное Профессиональное Образовательное Учреждение «Белгородский Строительный Колледж»
Методическая разработка
на тему «Релейная защита электродвигателей»
Разработала мастер производственного обучения Усатова С. Г.
2017год
Релейная защита электродвигателей
Правильный выбор аппаратуры управления и защиты – одно из главных условий надежной защиты электродвигателей. Анализ случаев выхода из строя двигателей показывает, что причина этого часто кроется именно в неправильном выборе аппаратуры, которая не среагировала на аварийный режим работы двигателя и не отключила его от сети в критический момент.
Нарушение режима вызывается, как правило, превышением тока в обмотках электродвигателя (80…90 всех аварийных случаев), которое может быть обусловлено технологической перегрузкой, потерей фазы в сети и работой двигателя в однофазном режиме на двух оставшихся фазах, снижением напряжения в сети при полной нагрузке на двигатель.
Электродвигатель в нагретом состоянии должен без вредных последствий выдерживать на испытательном стенде 50 нагрузку по току в течение 2 минут.
Для того, чтобы предупредить выход из строя электродвигателей из-за превышения тока в обмотках, необходимо правильно выбирать пусковую и защитную аппаратуру.
Магнитные пускатели предназначены для дистанционного управления асинхронными электродвигателями с короткозамкнутым ротором. Магнитные пускатели обеспечивают защиту электродвигателей от падения напряжения (нулевая защита) и от перегрузки. Защита от перегрузок осуществляется с помощью теплового реле Контакторы переменного и постоянного тока предназначены для дистанционного и автоматического управления электродвигателями. Кнопки управления предназначены для замыкания и размыкания цепей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: